Применение

Наши услуги будут особенно полезны: 

  • службам доставки;
  • рекламным агентствам;
  • страховым компаниям;
  • банкам;
  • коллекторным агентствам;
  • любым розничным сетям;
  • ЖЭУ, ГИБДД и другим бюджетным организациям;
  • автосалонам;
  • транспортным компаниям, службам такси;
  • СМИ, ТВ;
  • клубам, барам, ресторанам;
  • разработчикам программного обеспечения и интеграторам;
  • производителям ТНП;
  • веб-компаниям.

SMS-рассылка
SMS-рассылка через SMS-сервис осуществляется на мобильные терминалы сети GSM 900/1800. Рассылка через SMS-сервис является наиболее востребованным инструментом для уведомления информационных подписчиков и проведения кампаний мобильного маркетинга. Рассылка осуществляется исключительно по клиентским базам абонентов. Через наш SMS-сервис Вы можете успешно проводить SMS-акции, SMS-голосование, Вами может быть организована даже SMS-викторина!

Оплата через SMS как удобная и простая альтернатива электронным валютам и кредитным картам в области микроплатежей получает все более и более широкое применение. Если у вас уже есть сайт или услуга, оплачиваемая каким-либо другим способом, то введение SMS-оплаты позволит вам расширить круг своих потенциальных клиентов и предложить уже существующим еще одну удобную опцию. Если вы планируете создать платный сайт или ввести дополнительные услуги на бесплатном сайте, то с помощью SMS-биллинга сможете предложить своим пользователям быстрый и простой метод оплаты. SMS-платежи также являются альтернативным методом для оплаты многих услуг в оффлайн-бизнесе.

Областей использования оплаты через SMS множество. Условно большинство из них можно разделить на несколько групп:

1. Операции с электронными валютами, пополнение аккаунтов. Система предельно проста: пользователь отправляет SMS определенной стоимости, деньги снимаются с его счета на мобильном телефоне и зачисляются на кошелек/аккаунт. Применить ее можно также на любом сайте, где у пользователя есть свой аккаунт с электронными или игровыми деньгами/очками.

  • Электронные обменники;
  • Оплата и пополнение аккаунтов онлайн игр;
  • Оплата услуг Skype;
  • Пополнение аккаунтов электронных игровых клубов;
  • Пополнение баланса в электронных тотализаторах и букмекерских конторах;
  • Быстрое пополнение счета мобильного телефона другого абонента.

2. Партнерские программы. Эта группа объединяет всевозможные SMS-партнерки вне зависимости от конкретной области. Они работают по той же схеме, что и партнерские программы с иными методами оплаты: пользователь приходит на партнёрский сайт по реферальной ссылке, оплачивает регистрацию (в данном случае отправляет одну или несколько SMS на указанный номер), а реферал получает отчисления от суммы регистрации. Оплату через SMS можно применить в партнерках любой направленности:

  • мобильный контент;
  • эротический контент;
  • продажа дисков, книг;
  • службы знакомств и т.д.

3. Дополнительные платные услуги на сайтах. Часть этих услуг уже нашла широкое применение (например, сервисы на сайтах знакомств), часть только начинает появляться в Интернете, но если вы – владелец форума/блога/сайта, введение новых опций с удобным методом оплаты через SMS позволит вам зарабатывать на вашем сайте, а вашим пользователям даст новые интересные возможности:

  • Дополнительные опции на форумах; 
  • Платные услуги на сайтах знакомств; 
  • Платные услуги на блогах;
  • Дополнительные услуги в социальных сетях.

Во всех вышеприведенных случаях возможно также введение полностью платной регистрации, либо предоставление выбора между бесплатным аккаунтом и платным с расширенными возможностями.

4. Специализированные SMS-услуги. К этой группе относятся услуги, для которых SMS-оплата является традиционной, поскольку они изначально основаны на технологии SMS.

  • SMS-чаты дают абоненту возможность пообщаться с помощью SMS-сообщений с другими абонентами и увидеть свои сообщения на сайте, предоставляющем услугу, на телевидении (SMS-чат какой-либо программы), на плазменном экране в метро или в центре города, в кинотеатре перед фильмом;
  • SMS-голосования могут проходить за исполнителя или песню в топе на радио, за лучший рассказ или автора на сайте и т.п.;
  • SMS-игры самых разнообразных видов: от рулетки до загадок и текстовых бродилок;
  • SMS-викторины;
  • SMS-опросы могут помочь при социологических либо маркетинговых исследованиях и обладают большинством достоинств опросов через Интернет и по телефону, избегая их недостатков.

5. Контент для мобильных телефонов.  Для этой услуги оплата через SMS также является традиционной. Абонент отправляет сообщение, в ответном SMS получает прямую ссылку на заказанный контент и закачивает его прямо в телефон. Существует огромное количество видов контента, продаваемого таким способом:

  • мелодии звонков;
  • Java программы;
  • Java игры;
  • Java книги;
  • картинки и темы;
  • клипы и т.п.

6. Информационные услуги для мобильных телефонов. Здесь оплата через SMS не менее логична. Абонент отправляет сообщение и в ответном SMS получает запрашиваемую информацию:

  • погоду на ближайшие сутки;
  • гороскоп для его знака зодиака;
  • список ближайших праздников;
  • анекдот, шутку, тост;
  • расчет биоритмов на неделю и т.п.


7. Оплата товара/услуги онлайн. Для многих популярных товаров и услуг, предлагаемых в Интернете, суммы к оплате вполне вписываются в тарифы коротких номеров. При этом оплата через SMS обеспечивает предельное удобство для конечного пользователя и быстрый доступ к заказанной услуге.

  • Продажа ICQ номеров;
  • Оплата в Интернет магазинах (книги, диски и т.д.);
  • Оплата программного обеспечения;
  • Оплата рекламы;
  • Продажа казуальных игр;
  • Продажа рефератов, статей;
  • Видео по запросу;
  • Оплата за скачивание видео, музыки;
  • Оплата хостинга;
  • Покупка доменов;
  • Оплата в системах доставки файлов почтой;
  • Переводы, написание статей на заказ.

8. Оплата доступа. В этой области SMS-платежи имеют широкое применение, поскольку оплата доступа к большинству платных ресурсов вписывается в нишу микроплатежей. Ниже перечислены лишь наиболее популярные типы ресурсов с платным либо частично платным доступом; по сути, платный доступ может быть организован для любого ресурса, у которого есть что предложить потребителю.

  • Платные эротические сайты; 
  • Файлообменные сервисы;
  • Доступ к видеочатам;
  • Доступ к закрытым игровым серверам.

9. Информационные услуги. Платные информационные услуги пользуются постоянным спросом, естественно, при условии быстроты и актуальности предоставления информации. В вопросе скорости доступа немаловажную роль играет способ оплаты, а поскольку цена на краткие справки различного рода, разовые онлайн-консультации и запросы в основном невысока, SMS-оплата может стать отличным решением. К платным информационным запросам можно отнести следующие: 

  • Информация о машинах по VIN-коду;
  • Подписка на платные рассылки;
  • Онлайн-консультации различных специалистов;
  • Платные справочные различных тематик;
  • Запрос цены по каталогу и наличия на складе;
  • Продажа инструкций к бытовой технике;
  • Доступ к тематической информационной среде.

10. Услуги в Wap. Здесь область применения аналогична использованию в Web: доступ к платным сайтам, закачка приложений, музыки, книг. Однако стоит отметить тот факт, что в Wap оплата через SMS является приоритетным способом. Если в Web пользователь, имеющий электронный кошелек, может легко произвести оплату электронной валютой, то в Wap абонент может и не иметь одновременного доступа к компьютеру. SMS-технология же позволяет производить оплату непосредственно с мобильного телефона, не требуя никаких дополнительных средств.

11. Услуги за пределами Интернет. Помимо явного удобства при использовании на Web- и Wap-ресурсах, SMS-оплата является хорошей альтернативой или дополнением к традиционным методам оплаты различных услуг в оффлайне, к которым относятся:

  • Получение VIP-статуса в клубе;
  • Промо-акции для оффлайн компаний;
  • Подписка на газету (или ее виртуальную версию);
  • Размещение объявлений в газетах, на радио, на телевидении;
  • Интерактив на радио, телевидении;
  • Оплата парковки;
  • Оплата коммунальных услуг, телефона;
  • Подключение к Wi-Fi сетям;
  • Платное телевидение;
  • Бронирование билетов.

Варианты использования SMS-платежей в оффлайн-бизнесе отнюдь не ограничиваются приведенным списком, и их будет становиться все больше по мере развития рынка.

12. Разное

  • Торги на аукционах. Возможна реализация торгов на Интернет-аукционах при помощи SMS. Существует множество вариантов учета предложений. К примеру, одно сообщение может приравниваться к повышению текущей ставки на минимально возможное значение, либо текст сообщения может содержать предлагаемую пользователем цену.
  • Заказ эскорт-услуг. Предоставление услуги происходит по следующей схеме: абонент отправляет SMS на короткий номер, и с ним связывается оператор для уточнения деталей заказа.
  • Секс по телефону, интим-чаты. В первом случае абоненту необходимо отправить SMS для получения телефона понравившейся девушки. Интим-чаты же, по сути, являются простой перепиской посредством SMS между абонентом и выбранной им девушкой, с той лишь разницей, что сообщения абонента отсылаются на платный короткий номер.

В целом любые услуги, попадающие в рамки рынка микроплатежей, могут быть оплачены с помощью SMS; вопрос только в целесообразности такого варианта оплаты для конкретного случая. Список можно продолжать бесконечно, и с развитием рынка SMS-платежей будут появляться новые решения, расширяться сфера их применения в оффлайне. Стоит отметить, что одними из главных достоинств SMS-оплаты в сравнении с другими видами платежей являются быстрота и удобство использования – именно этими особенностями стоит руководствоваться при выборе способа оплаты услуг.